C-Class и внедорожники помогли Мерседесу остаться №1 в премиум-сегменте РФ

Российское подразделение Mercedes-Benz подвело итоги продаж минувшего года.

В 2016-ом в нашей стране было реализовано 36 888 новых «легковушек» премиум-бренда (-11%). Несмотря на падение продаж по сравнению с предыдущим годом данный результат позволил Mercedes-Benz в четвертый раз подряд стать лидером в премиум-сегменте на рынке РФ. Для сравнения: в 2016 году BMW реализовала в России 27 507 машин (0%), Audi – 20 705 автомобилей (-19%).

«В течение всего 2016 года Mercedes-Benz постоянно опережал основных конкурентов и общую негативную тенденцию рынка благодаря нашей великолепной производственной программе, надежным партнерам и лояльным клиентам – я бы хотел поблагодарить их за результаты этого года», — прокомментировал генеральный директор АО «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Как отметили в компании, лидерами продаж марки в России традиционно стали модели C-Class, E-Class, а также внедорожники и кроссоверы. Кроме того, в прошлом году россияне приобрели 2 642 «заряженных» автомобиля Mercedes-AMG (-1%).

На данный момент дилерская сеть легковой линейки Mercedes-Benz включает 69 точек продаж, 3 городских шоурума, 7 партнеров по сервису и 13 центров AMG Performance. В 2016-ом в России было открыто 6 новых автосалонов бренда.

В минувшем году в РФ также продано 6 458 малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz и 696 машин марки smart.

Ранее стало известно о том, что немцы готовится вывести на наш рынок внедорожный универсал E-Class All-Terrain. Продажи новинки могут начаться уже в марте этого года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.