Дорогой обмен: 5 фактов о новой Honda CR-V

В России дебютировала новая Honda CR-V – кроссовер добрался до нашего рынка через семь месяцев после мировой премьеры. Автомобиль американской сборки появится у дилеров в июле, но цены на модель уже известны – от 2 109 900 рублей.

Позже японцы пообещали привезти и более доступную версию, которую оснастят 2,0-литровым мотором (на старте продаж будет доступен только вариант с мотором 2,4 литра). Корреспондент Autonews.ru побывал на премьере CR-V и выяснил, что изменилось в кроссовере после смены поколения, с кем он будет конкурировать в России и когда ждать более доступных версий.

CR-V стал больше

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, CR-V достаточно серьезно модернизировали – от прошлого поколения кроссовера новинка переняла лишь часть силовых агрегатов. Например, кузов построен с нуля с использованием большего количества легких и высокопрочных сталей. Это позволило удержать массу автомобиля на прежнем уровне при том, что сама машина стала больше.

Длина CR-V увеличилась на 61 мм, ширина – на 34 мм, а колесная база растянулась на 41 миллиметра. Эти решения позволили повысить пассивную безопасность автомобиля и увеличить салон. Так, по словам специалистов Honda, прибавка для ног задних пассажиров составила 53 мм, а объем багажника подрос на 56 литров.

В России не будет турбомоторов

Часть силовых агрегатов CR-V позаимствовал у предшественника. Однако на кроссовер устанавливаются и новые турбомоторы: 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 190 л.с. и 1,6-литровый дизель отдачей 161 в лошадиную силу. Однако в российском офисе Honda пока опасаются выводить эти двигатели на наш рынок из-за чувствительности их систем питания к качеству топлива.

Так что российским покупателям придется довольствоваться проверенными атмосферниками. Причем сначала будет доступна модификация только со старшей 2,4-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском и отдачей 188 л.с., а ближе к осени появится версия с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом. Как и прежде, эти моторы соответствуют нормам токсичности Евро 5, но при этом переваривают 92-й бензин.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.