Электрический спорткар Porsche Mission E уже вышел на дорожные тесты

Немецкий концерн Porsche AG пообещал начать серийный выпуск первого для себя электрокара в конце 2019 года.

Фотошпионы обнаружили на дорогах общего пользования недалеко от Штутгарта сразу несколько тестовых экземпляров будущего электрического четырехдверного спорткара Porsche Mission E. Они катались в непосредственной близости с центром по исследованиям Porsche в городке Вайсах. Их сопровождением были два автомобиля Tesla Model S и Model X. Налицо проведение непрерывного сравнения с главными конкурентами. Фотографии от папарацци оказались в распоряжении издания Carscoops.

Porsche Mission E Concept

Новинка с выходом в продажу станет в модельном ряду на ступеньку ниже Porsche Panamera. И поэтому ранее инженеры не нашли ничего лучше, чем сделать первые тесты мула электрокара в навешенном кузове Панамеры. Но на последних снимках видно уже оригинальное “тело”. Правда, маскировочные накладки сильно изуродовали внешний вид. Да и сзади хромированные накладки в виде трапециевидных патрубков выхлопной системы смотрятся нелепо. Звука то они не издают.

Porsche Mission E Concept

Мы помним концепт Porsche Mission E с Франкфуртского автосалона 2015 года. Он имел задние двери, открывающиеся в обратную сторону. Предсерийный образец получил уже стандартные двери. Да и вместо камер установлены обычные зеркала заднего вида.

Ожидается, что серийный Mission E будет оснащаться электрической установкой мощностью свыше 600 лошадиных сил. Она будет состоять из двух электромоторов. Запас хода у электромобиля — 500 километров по европейскому циклу NEDC. Разгон от 0 до 100 км/час составит меньше, чем 3,5 секунды. А вот литиево-ионные батареи Hitachi будут заряжаться на 80 процентов за 15 минут.

Напомним, что 680-сильный универсал Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo уже получил российские цены.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.