Ford ещё раз обновил Mondeo

Представлен рестайлинговый седан Ford Fusion, предназначенный для американского рынка. В других странах, включая и Россию, модель продают под именем Mondeo.

Это уже второе обновление для американского Fusion актуального поколения: первое он претерпел в 2016 году. Отметим, европейского и российского Mondeo даже первый рестайлинг пока так и не коснулся. Посвежевший Ford Fusion можно отличить по слегка подретушированным бамперам и радиаторной решетке, новым противотуманкам и измененной крышке багажника. Также была расширена палитра цветов кузова. Фото интерьера производитель не предоставил, видимо, салон прежний.

1 / 2

2 / 2

Седан стал первой моделью марки в США, у которой уже в «базе» имеется комплекс безопасности Co-Pilot360. В этот набор входят: система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, а в следующем году Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Со временем комплекс появится у всех моделей Ford (и на домашнем, и на глобальном рынках). Аналогичные наборы есть и у других брендов: Toyota Safety Sense, Honda Sensing, Subaru EyeSight.

В Штатах у Fusion имеются две гибридные версии, они называются Energi и Hybrid. Силовая установка едина для обеих модификаций: двухлитровый «атмосферник» и электромотор, совокупная отдача – 188 л.с. Разница – в батареях.

Так, у Fusion Energi 2019 модельного года ёмкость литий-ионного аккумулятора выросла с 7,6 до 9 кВт*ч, благодаря чему только на электротяге седан теперь сможет проехать 40 км (на 20% больше, чем дореформенная модель). Плюс, Energi можно подзаряжать от розетки. Ford Fusion Hybrid такой возможности лишён, а ёмкость его батареи равна лишь 1,4 кВт*ч.

На американском рынке рестайлинговый седан также предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 2.5 (173 л.с.), «турбочетверками» EcoBoost 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.) и турбодвигателем V6 2.7 (325 л.с.). Самому мощному варианту положен полный привод.

Публичная премьера обновленного Ford Fusion состоится в конце марта этого года на Нью-Йоркском автосалоне, до дилеров машины доберутся летом. Цена седана 2019 модельного года не объявлена, предшественник в Штатах стоит от 22 215 долларов (без учета налогов и доставки) – это примерно 1 282 000 рублей по актуальному курсу.

На фото: салон Ford Fusion 2018 модельного года

Пока нет данных о том, когда же, наконец, обновятся европейский и российский Mondeo.

На домашнем рынке Fusion уступает своим основным конкурентам: в 2017-м в США реализовано 209 623 седана Ford (-16,1%), тогда как Nissan Altima (она же Teana) разошлась по стране тиражом в 254 996 экземпляров (-17%), Honda Accord обрел 322 655 хозяев (-6,5%), а объем продаж Toyota Camry составил 387 081 штуку (-0,4%).

Кстати, Altima/Teana также справит премьеру в Нью-Йорке – на мотор-шоу дебютирует седан нового поколения.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.