На КАМАЗе на финишную прямую вышел проект по выпуску деталей двигателей Р6

В скором времени будет готова к сдаче линия обработки головки блока цилиндра Р6 по проекту «Тибет».

В ходе реализации проекта «Тибет» проводится подготовка производства КАМАЗа к выпуску двигателей нового поколения – Р6. Как рассказали в пресс-службе компании, на завершающем этапе находится комиссионная сдача линии обработки головки блока цилиндра нового мотора.

О том, что линия обработки головки блока цилиндра Р6 уже смонтирована, рассказал начальник цеха изготовления деталей двигателей Алексей Голованов. В неё входят шесть обрабатывающих центров, две моечных машины, два роботизированных комплекса по запрессовке сёдел, направляющих втулок, заглушек и других комплектующих, а также две станции испытания на герметичность.

Новости / Авто и бизнес

КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими

На КАМАЗе начался новый этап импортозамещения: на конвейерах автомобильного завода в кабины нового модельного ряда тяжеловозов бренда устанавливают компоненты российского производства. Это не только увеличивает степень…

28854

0

0
14.03.2018

В ближайшее время линию пополнит ручной меритель: он позволит проводить требуемые замеры для выпуска качественных деталей. Как отметили представители КАМАЗа, на производстве наладят мониторинг качества. В случае, если головка блока цилиндра окажется на очередной операции с каким-либо дефектом, то компьютер сообщит об этом, после чего деталь будет снята с конвейера.

В пресс-центре рассказали о процессе изготовления деталей на новой линии. Сначала отправленная с литейного завода отливка попадает в маркиратор, она получает индивидуальный номер и QR-код, которые считывает сканер (так информация попадает в электронную базу данных). После этого обрабатывается базовая плоскость и сверлятся отверстия, которые понадобятся для базировки на следующих операциях.

«После механической обработки деталь по конвейеру попадает на станцию запрессовки сёдел и направляющих втулок, которые охлаждаются в азоте. Перед этим она проходит через промывочную и моечную камеры, специальный охлаждающий тоннель, — рассказали в КАМАЗе. — Деталь отправляется на чистовую обработку, финишную мойку, станцию запрессовки заглушек и проходит проверку на герметичность».

Перед тем как поставить новую деталь на конвейер сборки двигателей Р6 оператор и контролёр ОТК будут принимать комплектующие согласно результатам проведённых измерений в течение всего цикла изготовления. Соответствующая информация высветится на мониторе.

На начальном этапе производства завод двигателей будет выпускать по 72 000 головок блока цилиндра в год. Затем, когда предприятие выйдет на мощность 30 000 моторов нового поколения в год, на линии начнут производить до 180 000 деталей.

В середине прошлого месяца стало известно о том, что КАМАЗ продолжает подготовку к серийному производству двигателей Р6. Тогда сообщалось, что на завершающем этапе находится монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов нового поколения.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.