Разработку электрического кроссовера BMW i5 хотят остановить

Компания BMW может отказаться от создания электрического кроссовера i5. Об этом сообщает издание BMW Blog со ссылкой на анонимные источники. По их данным немецкая компания в будущем планирует сосредоточиться на разработки электрической версий X3 нового поколения и «зеленой» модификации будущей пятидверной GT-версии модели 4-Series. До этого момента линейка экологически чистых машин баварского бренда будет состоять из моделей i3, i8, и i8 Spyder. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Следующим шагом для BMW станет разработка новой модульную платформы для электрических и гибридных транспортных средств. Этот проект пока находится в начально стадии. Все подробности о нем пока держатся в секрете.

В будущем флагманской моделью BMW станет полностью электрическая и автономная модель i-Next. Дебют машины ожидается в 2021 году. BMW в настоящее время активно работает над уменьшением габаритов электрической силовой установки, а также над созданием более дешевых и емких аккумуляторов. Для обеспечения автономности компания работает с Here над созданием карт высокой четкости, Intel и Mobileye помогут в разработке «интеллекта» и «органов» чувств будущего автомобиля.

О разработке BMW i5 стало известно еще в прошлом году. Планировалось, что кроссовер будет выпущен в 2021 году. В начале октября 2016 г. в сети появились патентные изображения пятидверного автомобиля в стиле i3 и i8. Тогда утверждалось, что именно этот автомобиль в будущем и получит наименование i5. На мировых рынках новинка долдна была стать основным конкурентом Tesla Model X.

Напомним, BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании — достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г/ км к 2020 году.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.