Ремонт форсунок в Витебске
Сегодня многие дизельные силовые агрегаты оснащаются системами «Common Rail» и «насос-форсунка». Такие моторы встречаются как на легковых, так и на грузовых авто. Хотя данные топливные системы современны и технологичны, из-за них всё же могут возникать некоторые проблемы с двигателем. Своевременная диагностика всех частей дизельного двигателя поможет выявить и устранить неполадки, тем самым предотвратив серьёзные поломки силового агрегата. Ремонт форсунок в Витебске лучше производить в качественных и проверенных сервисах. Некомпетентные мастера и самостоятельная попытка устранить неполадки могут лишь усугубить проблемы с дизельным двигателем.
Дизель имеет сложное устройство и определённые особенности работы топливной системы. По этим причинам самостоятельный ремонт, как правило, не представляется возможным. Всевозможные проблемы с топливной системой дизельного двигателя можно устранить в автосервисе ДизМотоСервис. Компания специализируется на ремонте дизельных двигателей. После качественно проведенного ДизМотоСервисом ремонта все компоненты двигателя прослужат продолжительный срок.
Узнать цены на ремонт форсунок в Витебске можно на сайте ДизМотоСервиса. Также можно ознакомиться с ценами на сопутствующие виды ремонта. Стоимость работ зависит от объёма и сложности каждого конкретного случая.
Форсунка для дизельного двигателя Denso состоит из следующих частей: корпус, распылитель, клапан Common Rail, шток, соленоид, анкер. Топливная система Common Rail была разработана японскими инженерами в 2002 году. Это стало большим шагом в производстве дизельных силовых агрегатов. Следующим этапом стала разработка пьезофорсунок. В данной системе обеспечивается равное высокое давление в рампе, которое распределяется между всеми цилиндрами двигателя. Предельно допустимое значение давления в топливной системе достигает свыше 2500 бар. Предшествующие системы имеют другой принцип работы, где в каждый цилиндр мотора идёт впрыск от отдельного насоса под высоким давлением. Насос-форсунка представляет собой единый компонент, в который входят насос, форсунка, клапан-дозатор и силовой привод. Главное отличие системы «Common Rail» от «насос-форсунка» заключается в том, что у последней для каждой форсунки осуществляется независимая регулировка давления впрыска.
Наиболее проблемный элемент форсунки Denso — распылитель. Приблизительный срок его эксплуатации составляет 150-200 тыс. км. В некоторых случаях помимо замены детали может применяться чистка ультразвуком. Всё это можно сделать в автосервисе «ДизМотоСервис».