Renault, Nissan и Mitsubishi объявили «войну» коммерческому сегменту

Партнерство машиностроительных компаний альянс Рено Ниссан сообщило сегодня о новой стратегии «LCV Business Unit», направленной на расширение присутствия в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).

Для достижения поставленной цели, Renault и Nissan упрочат партнерские отношения в плане совместной разработки автомобилей LCV. Альянс собирается расширить рынки сбыта и перечень продукции, при этом компаньоны пообещали сохранить уникальность брендов. В партнеры к французской и японской компаниям также присоединяется Mitsubishi Motors, сообщает пресс-служба европейского подразделения Nissan.

1 / 2

2 / 2

Руководить совместной работой трех компаний будет индиец Ашвани Гупта, директор Renault по международному развитию малотоннажного коммерческого транспорта. По планам альянса, компании продолжат расширять перекрестное производство микроавтобусов, грузовых автомобилей и пикапов.

В этом направлении партнеры работают уже несколько лет. Так, фургон Nissan NV300 построен на платформе Renault Trafic, Nissan NV400 на базе Renault Master, а пикап Renault Alaskan на базе Nissan Navara. В ближайшее время партнеры планируют использовать платформы внедорожников Nissan Armada и Nissan Patrol для создания новых моделей. Логично предположить, что новинки выйдут под брендом Renault и Mitsubishi.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В прошлом году альянс Groupe Renault продал 443 931 легких коммерческих автомобилей по всему миру. В это количество входит также и продукция отечественного АвтоВАЗа. Самыми популярными моделями 2016-го года стали фургоны Renault Kangoo (118 200 единиц), Master (91 900) и Trafic (81 600). Nissan Motor Co. Ltd. удалось реализовать за этот же период 815 490 штук LCV. Бестселлерами стали пикапы NP300 Navara (196 257 единиц) и Frontier (102 497), а также фургоны NV200 (54 118). Mitsubishi Motors Corp. продала 248 000 легких коммерческих машин в 2016-ом. ТОП продаж возглавил пикап Triton/L200.

Ранее сообщалось, что Nissan представит экстремальный фургон-внедорожник NV Cargo X, укомплектованный турбодизелем V8 от Cummins и широким списком «внедорожных» опций. Тем временем французские «коллеги» Renault — Peugeot и Citroen — рассказали о новых фургонах для России.
 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.