Сегмент минивэнов в России показал 30-процентный прирост в 2017 году

Положительная динамика зафиксирована в нескольких сегментах легковых автомобилей – B, E, LAV, MPV и SUV.

О том, что продажи новых легковых автомобилей в России в первые девять месяцев 2017 года составили 1 047 200 экземпляров, сообщает «Автостат». Этот результат говорит о приросте на 10,8% по сравнению с показателем трёх кварталов прошлого года. Эксперты представили динамику продаж автомобилей по сегментам за указанный период.

На фото: Hyundai Creta

Доли сегментов B и SUV по итогам девяти месяцев текущего года сравнялись: у каждого она составляет 40,8%, что соответствует примерно 427 500 проданным автомобилям. При этом у кроссоверов и внедорожников прирост объёмов реализации в два раза выше (он составил 18,2%) по сравнению с аналогичным показателем у класса B («плюс» 9,4%).

В сегменте SUV лидерами в январе-сентябре являются Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Среди самых продаваемых автомобилей B-класса отличились Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta. Отметим, они же составляют тройку лидеров ТОП-25 наиболее востребованных машин в стране.

На фото: Kia Rio

На долю автомобилей С-класса пришлось 7,3% от общего объёма продаж новых автомобилей в РФ в январе-сентябре. Всего дилеры реализовали около 76 900 таких машин. Это говорит о спаде на 5,3%. В тройке лидеров Skoda Octavia, Nissan Almera и Kia cee`d. Весьма заметен прирост сегмента MPV – 31,5%. Его доля на рынке в РФ — 0,9%, что в количественном выражении составляет порядка 9 300 машин. Наибольшим спросом в сегменте пользуются Kia Soul, Peugeot 3008 (кстати, в компаниях позиционируют эти модели как кроссоверы) и Toyota Alphard.

Читайте также:

Сентябрьский прирост авторынка РФ составил почти 18%

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.