Три полоски: Adidas подал в суд на компанию Tesla за логотип нового седана

Производитель одежды усмотрел в логотипе седана Tesla Model 3 нарушение авторских прав — мол, три полоски, которыми Тесла обозначила серию новинки, очень похожи на те, что являются основообразующими для узнавания бренда Adidas.

Стало известно, что в прошлую пятницу, 3 февраля, компания Adidas, занимающаяся выпуском одежды и аксессуаров, подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США жалобу, в которой указала 16 причин, по которым трёхполосная символика может принадлежать только ей. Отмечается, что логотип новой модели Tesla Model 3 уж слишком похож на логотип Adidas, который начал использоваться ещё в 1952 году, и с тех пор было положено немало сил и средств в раскрутку этого лейбла.

Полагаем, что логотип Adidas помнят все. Это изображение — скриншот с презентации Tesla Model 3

В понедельник, 6 февраля, Тесла отозвала свою заявку на регистрацию оригинального логотипа нового электроседана, отметив, что решение никак не связано с претензиями Адидаса и оно было принято на основе пересмотренной концепции брендинга. Подтвердил изменение трёхполосного обозначения модели на числовое в своём Твиттере глава Tesla Илон Маск.

На скриншоте сверху видно, что Тесла действительно перестала использовать три горизонтальные полосы в названии Model 3. Тем не менее, в самом названии бренда Tesla используются аналогичные элементы…

Напомним, недавно Tesla Motors объявила об изменении названия компании на Tesla Inc. В настоящее время Тесла ведёт подготовку к выпуску седана Model 3 на «Гагафабрике 1», серийный выпуск начнётся во втором полугодии.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.