В новой шкуре: Skoda представила кроссовер Kodiaq во внедорожной версии

Компания Skoda рассказала о Kodiaq Scout, кроссовере, внедорожные качества которого прокачали при помощи ожидаемых приёмов. Публичный дебют новинки состоится в рамках автосалона в Женеве в марте 2017 года.

Кроссовер Skoda Kodiaq, который пока только готовится к мировым продажам, получил новую версию Scout. Она известна по другим моделям бренда, например, по универсалу Октавия и компактному SUV Yeti. Рецептура подготовки Kodiaq ко встрече с бездорожьем не изменилась: установка защиты переднего и заднего бамперов, колёс увеличенного диаметра (в данном случае 19») оригинального дизайна и сохранение для Scout-версии только полноприводных модификаций.

Короткие свесы обеспечивают углы въезда и съезда 22 и 23.1 градуса соответственно

Особенностью Skoda Kodiaq Scout являются тонированные задние стёкла и серебристые элементы отделки решётки радиатора, рейлингов, корпусов зеркал заднего вида, рамки остекления.

Новая версия создана на базе комплектации Ambition, в состав которой входят многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с восемью динамиками, ассистент движения по бездорожью, пакет защиты днища и двигателя от повреждений на неровной дороге, передний и задний парктроники.

Также Kodiaq Scout можно будет заказать с системами помощи маневрирования с прицепом, мониторинга «мёртвых» зон, кругового обзора, помощником при съезде по крутому склону, адаптивными амортизаторами.

Клиренс Skoda Kodiaq Scout составляет 194 мм

Стоит выделить отделку салона: сиденья получили вставки из алькантары и вышитую надпись-название модели, дверные панели тоже сделаны под алькантару. На педалях имеются металлические накладки, пол устлан текстильными ковриками. К сожалению, фото салона опубликовано не было.

В моторной гамме заявлены бензиновые 1.4 и 2.0 TSI мощностью 150 и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровый дизель в двух вариантах форсировки — 150 и 190 л.с. Привод — подключаемый полный (реализован через многодисковую муфту перед задним дифференциалом), который настроен в обычном режиме движения передавать основную тягу на передние колёса. Изменение «повадок» ездовой электроники происходит путём выбора соответствующего режима через Driving Mode Select. Коробка передач — автоматизированная («робот»).

1 / 2

2 / 2

Напомним, мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась в сентябре 2016 года. Кроссовер назвали в честь одноимённого вида бурых медведей, обитающих на островах возле Аляски. В эти дни Skoda проводит в Италии масштабный тест-драйв новинки, в котором участвуют 4 500 человек со всего мира. Старт российских продаж Skoda Kodiaq намечен на май.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.