В России назвали автопроизводителей с лучшими цифровыми сервисами

Консалтинговое агентство Markswebb опубликовало результаты исследования, целью которого было определить уровень развития онлайн-сервисов крупнейших автопроизводителей, представленных на российском рынке. Лидером рейтинга стала компания Renault, сайт которой позволяет покупателю решать большинство задач.

В рамках исследования специалисты изучили сайты 10 автомобильных компаний с наибольшим количеством продаж легковых машин в России. Онлайн-ресурсы были обследованы по 19 основным пользовательским сценариям, охватывающим наиболее распространенные задачи покупателей или владельцев автомобилей.

Выяснилось, что практически все сайты предоставляют возможность ознакомиться с модельным рядом, выбрать и сконфигурировать комплектацию, а также рассчитать стоимость кредита. При этом лишь только немногие компании помогают удаленно найти нужный автомобиль у дилера, тогда как в большинстве случаев покупателю приходится «уходить в офлайн» — на сторону дилера.

Клиенты Renault, Volkswagen и Skoda имеют возможность удаленно найти машину в нужной комплектации, забронировать ее у дилера, а также узнать стоимость запчастей и аксессуаров. Сайты Mercedes-Benz и Toyota позволяют отыскать автомобиль только у продавца, однако сам заказ осуществляется уже у дилера.

Наконец, площадки марок Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и Lada «помогают клиенту преимущественно на начальном этапе» — при поиске и сравнении различных вариантов. При этом уже сами этапы приобретения «развиты слабо либо не развиты вообще».

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.